11 элементов, необходимых для управления загрузкой
Инструменты контроля продаж санатория
CRM система
Позволит зафиксировать каждое обращение, сделать запись разговора с ним и отследить конверсии.
01
Интеграция
CRM с системой бронирования, которая позволит менеджерам в режиме онлайн делать бронь и передавать все статусы оплат.
02
Система сквозной аналитики
Отследит, по какому запросу и из какого источника пришел каждый клиент. Рассчитает, сколько денег принес каждый рубль, потраченный на рекламу.
03
Система call-трекинга
Отследит, по какой рекламе пришел звонок клиента.
04
Интернет-реклама
Эффективно настроенные рекламные кампании в рекламных системах. Постоянное тестирование и перераспределение бюджетов для нахождения оптимальной цены обращения клиента.
05
Обучение
менеджеров по продажам эффективной продаже программ санатория.
06
Регулярное прослушивание
менеджеров для контроля соблюдения алгоритма продаж.
07
Чек-лист
эффективности обработки входящих обращений.
08
Система мотивации менеджеров
завязанная на индивидуальной конверсии и среднем чеке продажи.
09
Карта преимуществ санатория
перед конкурентами и тест для менеджера на знание этой карты.
10
Отслеживание NPS
Регулярное отслеживание NPS (индекс приверженности потребителей товару или компании) и количества постоянных клиентов.
11
Если Вам необходима помощь во внедрении этих инструментов — обращайтесь. Мы поможем запустить в Вашем санатории комплексную систему маркетинга и продаж.
Записаться на консультацию
Узнайте, как внедрить инструменты контроля продаж в вашем санатории
Запишитесь на консультацию
Узнайте, как запустить маркетинг и продажи в Вашем санатории