11 элементов, необходимых для управления загрузкой
Инструменты контроля
продаж санатория
  • CRM система
    Позволит зафиксировать каждое обращение, сделать запись разговора с ним и отследить конверсии.
    01
  • Интеграция
    CRM с системой бронирования, которая позволит менеджерам в режиме онлайн делать бронь и передавать все статусы оплат.
    02
  • Система сквозной аналитики
    Отследит, по какому запросу и из какого источника пришел каждый клиент. Рассчитает, сколько денег принес каждый рубль, потраченный на рекламу.
    03
  • Система call-трекинга
    Отследит, по какой рекламе пришел звонок клиента.
    04
  • Интернет-реклама
    Эффективно настроенные рекламные кампании в рекламных системах. Постоянное тестирование и перераспределение бюджетов для нахождения оптимальной цены обращения клиента.
    05
  • Обучение
    менеджеров по продажам эффективной продаже программ санатория.
    06
  • Регулярное прослушивание
    менеджеров для контроля соблюдения алгоритма продаж.
    07
  • Чек-лист
    эффективности обработки входящих обращений.
    08
  • Система мотивации менеджеров
    завязанная на индивидуальной конверсии и среднем чеке продажи.
    09
  • Карта преимуществ санатория
    перед конкурентами и тест для менеджера на знание этой карты.
    10
  • Отслеживание NPS
    Регулярное отслеживание NPS (индекс приверженности потребителей товару или компании) и количества постоянных клиентов.
    11
Если Вам необходима помощь во внедрении этих инструментов — обращайтесь. Мы поможем запустить в Вашем санатории комплексную систему маркетинга и продаж.
Узнайте, как запустить маркетинг
и продажи в Вашем санатории
Запишитесь на бесплатную консультацию