Этот веб-сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт.
Настройки cookies
Файлы cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookies настраиваются.
Необходимые cookies
Всегда включены. Эти cookies необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.

Аналитические cookies
Disabled
Эти cookies собирают информацию, помогающую нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо помогают адаптировать наши веб-сайты специально для вас. Ознакомьтесь со списком аналитических файлов cookies, которые мы используем здесь
Маркетинговые cookies
Disabled
Эти куки предоставляют рекламодателям информацию о вашей онлайн-деятельности, чтобы помочь им показывать вам более релевантную рекламу или ограничить количество показов одного объявления. Посмотрите список рекламных файлов cookies, которые мы используем здесь
Инструменты контроля
продаж санатория
11 элементов, необходимых для управления загрузкой
  • CRM система
    Позволит зафиксировать каждое обращение, сделать запись разговора с ним и отследить конверсии.
    01
  • Интеграция
    CRM с системой бронирования, которая позволит менеджерам в режиме онлайн делать бронь и передавать все статусы оплат.
    02
  • Система сквозной аналитики
    Отследит, по какому запросу и из какого источника пришел каждый клиент. Рассчитает, сколько денег принес каждый рубль, потраченный на рекламу.
    03
  • Система call-трекинга
    Отследит, по какой рекламе пришел звонок клиента.
    04
  • Интернет-реклама
    Эффективно настроенные рекламные кампании в рекламных системах. Постоянное тестирование и перераспределение бюджетов для нахождения оптимальной цены обращения клиента.
    05
  • Обучение
    менеджеров по продажам эффективной продаже программ санатория.
    06
  • Регулярное прослушивание
    менеджеров для контроля соблюдения алгоритма продаж.
    07
  • Чек-лист
    эффективности обработки входящих обращений.
    08
  • Система мотивации менеджеров
    завязанная на индивидуальной конверсии и среднем чеке продажи.
    09
  • Карта преимуществ санатория
    перед конкурентами и тест для менеджера на знание этой карты.
    10
  • Отслеживание NPS
    Регулярное отслеживание NPS (индекс приверженности потребителей товару или компании) и количества постоянных клиентов.
    11
Узнайте, как запустить маркетинг
и продажи в Вашем санатории
Запишитесь на бесплатную консультацию
Я даю согласие на обработку персональных данных

Я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных
Хотите увеличить
доход вашего санатория?
Я даю согласие на обработку персональных данных

Я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных