Управление маркетингом и продажами

После того, как в санатории выстроена система маркетинга и продаж, ей необходимо регулярное управление.

Для успешного управления необходимо:
  • Управлять каналами продаж и постоянно оптимизировать рекламные кампании
    • Если требуемая глубина загрузки не соблюдается — добавить рекламную кампанию на новые программы, увеличить количество заявок.
    • Вышел на аукцион новый конкурент, который взвинтил цены — спасать показы своих объявлений.
    • Большой поток заявок и менеджеры не справляются — нужно уменьшить количество заявок, но увеличить их качество, чтобы план продаж продолжал выполняться.

    01
  • Ежедневно прослушивать менеджеров по продажам и заполнять чек-лист оценки
    Любой менеджер совершает ошибки, любой тренинг забывается, если не проверяется на использование технологии продаж. Ежедневное прослушивание и оценка по четким критериям показывает слабые места менеджеров до того, как они начинивают проваливаться в продажах.
    02
  • Обучать и повышать квалификацию менеджеров по продажам
    Когда определен потенциал роста у менеджера, ему необходимо показать и донести, где он делает ошибки, помочь их исправить. Это задача тренера, который регулярно проводит работу с менеджерами и добивается того, чтобы менеджеры успешно использовали новые технологии в работе.
    03
  • Работать с негативными клиентами
    Систематизация жалоб клиентов в звонках и в социальных сетях, проведение работы с негативом, донесение до руководства и подразделений существующих проблем.
    04
  • Беспрерывно совершенствовать процессы
    Постоянное улучшение бизнес-процессов внутри санатория по бронированию, оплатам, оптимизация используемых каналов привлечения.
    05
В стандартном варианте для реализации
успешного контроля понадобится:
Опытный маркетолог
Или маркетинговое агентство.
Умеет и знает, как тестировать гипотезы, заинтересован в результате.

Опытный руководитель отдела продаж
или тренер, который обучает менеджеров и добивается от них эффективных алгоритмов работы.
Коммерческий директор

Разбирает спорные вопросы между подразделением маркетинга и продаж.

Асессор


Прослушивает и оценивает менеджеров звонки менеджеров.
Этих людей необходимо
Подобрать, если нет в штате
Обучить
Мотивировать на выполнение поставленных задач
Платить ежемесячную зарплату
Мы готовы взять продажи и маркетинг на себя и получать %, который будет зависеть только от уровня загрузки санатория. Оставьте заявку и узнайте условия для Вашего санатория:
Узнайте, как мы можем настроить систему маркетинга и продаж в Вашем санатории
Запишитесь на бесплатную консультацию