Этот веб-сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт.
Настройки cookies
Файлы cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookies настраиваются.
Необходимые cookies
Всегда включены. Эти cookies необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.

Аналитические cookies
Disabled
Эти cookies собирают информацию, помогающую нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо помогают адаптировать наши веб-сайты специально для вас. Ознакомьтесь со списком аналитических файлов cookies, которые мы используем здесь
Маркетинговые cookies
Disabled
Эти куки предоставляют рекламодателям информацию о вашей онлайн-деятельности, чтобы помочь им показывать вам более релевантную рекламу или ограничить количество показов одного объявления. Посмотрите список рекламных файлов cookies, которые мы используем здесь
Управление маркетингом и продажами

После того, как в санатории выстроена система маркетинга и продаж, ей необходимо регулярное управление.

Для успешного управления необходимо:
  • Управлять каналами продаж и постоянно оптимизировать рекламные кампании
    • Если требуемая глубина загрузки не соблюдается — добавить рекламную кампанию на новые программы, увеличить количество заявок.
    • Вышел на аукцион новый конкурент, который взвинтил цены — спасать показы своих объявлений.
    • Большой поток заявок и менеджеры не справляются — нужно уменьшить количество заявок, но увеличить их качество, чтобы план продаж продолжал выполняться.

    01
  • Ежедневно прослушивать менеджеров по продажам и заполнять чек-лист оценки
    Любой менеджер совершает ошибки, любой тренинг забывается, если не проверяется на использование технологии продаж. Ежедневное прослушивание и оценка по четким критериям показывает слабые места менеджеров до того, как они начинивают проваливаться в продажах.
    02
  • Обучать и повышать квалификацию менеджеров по продажам
    Когда определен потенциал роста у менеджера, ему необходимо показать и донести, где он делает ошибки, помочь их исправить. Это задача тренера, который регулярно проводит работу с менеджерами и добивается того, чтобы менеджеры успешно использовали новые технологии в работе.
    03
  • Работать с негативными клиентами
    Систематизация жалоб клиентов в звонках и в социальных сетях, проведение работы с негативом, донесение до руководства и подразделений существующих проблем.
    04
  • Беспрерывно совершенствовать процессы
    Постоянное улучшение бизнес-процессов внутри санатория по бронированию, оплатам, оптимизация используемых каналов привлечения.
    05
В стандартном варианте для реализации
успешного контроля понадобится:
  • Опытный маркетолог
    Или маркетинговое агентство.
    Умеет и знает, как тестировать гипотезы, заинтересован в результате.

  • Опытный руководитель отдела продаж
    или тренер, который обучает менеджеров и добивается от них эффективных алгоритмов работы.
  • Коммерческий директор

    Разбирает спорные вопросы между подразделением маркетинга и продаж.

  • Асессор


    Прослушивает и оценивает менеджеров звонки менеджеров.
Этих людей необходимо
Подобрать, если нет в штате
Обучить
Мотивировать на выполнение поставленных задач
Платить ежемесячную зарплату
Мы готовы взять продажи и маркетинг на себя и получать %, который будет зависеть только от уровня загрузки санатория. Оставьте заявку и узнайте условия для Вашего санатория:
Узнайте, как мы можем настроить систему маркетинга и продаж в Вашем санатории
Запишитесь на бесплатную консультацию
Я даю согласие на обработку персональных данных

Я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных
Хотите увеличить
доход вашего санатория?
Я даю согласие на обработку персональных данных

Я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных