Этот веб-сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт.
Настройки cookies
Файлы cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookies настраиваются.
Необходимые cookies
Всегда включены. Эти cookies необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.

Аналитические cookies
Disabled
Эти cookies собирают информацию, помогающую нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо помогают адаптировать наши веб-сайты специально для вас. Ознакомьтесь со списком аналитических файлов cookies, которые мы используем здесь
Маркетинговые cookies
Disabled
Эти куки предоставляют рекламодателям информацию о вашей онлайн-деятельности, чтобы помочь им показывать вам более релевантную рекламу или ограничить количество показов одного объявления. Посмотрите список рекламных файлов cookies, которые мы используем здесь
Коммерческие показатели отрасли
Средние показатели по отрасли для сравнения с Вашим санаторием
Для того чтобы понять, какой из каналов наиболее успешен и из какого канала нам обходится клиент дешевле, нужны ориентиры. Они будут отличаться от санатория к санаторию, но мы хотим привести средние, чтобы вы понимали реальное положение.
Цена заявки

Средняя цена привлечения одной заявки 500 руб. Цена очень сильно зависит от количества заявок, которые необходимы для заполнения санатория. И может колебаться в разы: Например, заявка по брендовому трафику по запросу «Купить путевку в санаторий ….» может стоить 50 руб.
А по запросу «срочно купить путевку в санаторий» может стоить 1000 руб.

Эффективное управление лидогенерацией заключается в нахождении оптимального отношения цены привлечения клиента к количеству заявок. Пороговым значением может выступать 15% от цены продажи,— в среднем столько берут агенты.
Так же более «холодные» заявки с РСЯ могут стоить по 30 руб., но конверсия из них будет существенно ниже, а нагрузка на менеджеров выше.
500 руб
средняя цена заявки по отрасли
15%
от цены продажи может стоить заявка


Очень важно корректно считать из скольких полученных заявок менеджеры совершают одну продажу. Конверсия будет зависеть от разных факторов:
— «Теплоты» получаемых заявок;
— Источника звонка/заявки;
— Качества отработки менеджером;
— Наличия свободных мест;
— Выгодности предложения.
Конверсия из звонка в продажу
Если санаторий не занимается рекламой, то конверсия может доходить до 80 %, так как звонят только старые клиенты. Им нужно только организовать бронирование, а продавать ничего не нужно. Если менеджеры привыкли обрабатывать именно такие звонки, новые обращения они могут вообще не конвертировать в продажи.

Средняя по отрасли конверсия в продажу составляет 20%. При хорошо отлаженном отделе продаж/маркетинга и свободном номерном фонде она может доходить до 50% и при новом отделе продаж может составлять 10%. То есть из 10 заявок менеджеры будут совершать только одну продажу.
20%
Средняя конверсия в продажу по отрасли
Цена одной продажи

Цена одной продажи состоит из цены заявки, умноженной на конверсию в продажу. Для чистоты можно добавить еще заработную плату менеджера, который обрабатывает эту заявку, но это уже более детальные расчеты. Средняя цена одной продажи по отрасли — 2 500 руб.


Исходя из этих показателей, затраты на маркетинг и продажи могут составлять от 3% до 10% от суммы продаж.
2 500 руб
Средняя цена продажи по отрасли
3-10%
от суммы продаж — допустимые затраты на реализацию путевок
Мы подготовили калькулятор окупаемости инвестиций в маркетинг чтобы вы могли посчитать свой рекламный бюджет для загрузки санатория.
Узнайте, как мы можем улучшить коммерческие показатели Вашего санатория
Запишитесь на бесплатную консультацию
Я даю согласие на обработку персональных данных

Я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных
Хотите увеличить
доход вашего санатория?
Я даю согласие на обработку персональных данных

Я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных