Бесплатный аудит
маркетинга и продаж санатория
От команды «Санаториум», экспертов по увеличению экономических результатов здравниц
Подайте заявку на бесплатный аудит Вашего санатория
Ваши данные надежно защищены политикой конфиденциальности.



Для чего нужен аудит?
Узнаете, как
получать больше
броней из Интернета
Обнаружите места «протечек» рекламного бюджета
Поймете, почему так мало заявок переходит в продажу
Сфокусируетесь на точках роста продаж


Как это работает?
  • Вы оставляете заявку на аудит
    Здесь или по телефону +7 499 999 01 83
    1
  • Менеджер «Санаториум» связывается с вами
    Cогласовывает дату установочного интервью по телефону или Skype
    2
  • Проводим интервью
    Собираем информацию для аудита, уточняем, как настроены бизнес-процессы в Вашем санатории

    *Первые результаты аудита вы получите уже на этом этапе
    3
  • Анализируем данные
    По каждому каналу привлечения: цену заявки/продажи, конверсию и др. Выявляем потенциал для увеличения результатов
    4
  • Слушаем записи звонков
    Даем оценку взаимодействию с клиентом. Понимаем, есть ли потенциал увеличения конверсии из заявки в продажу

    *при наличии записей
    5
  • Тайный покупатель
    Проводим независимую экспертизу отдела продаж: скорость реакции на заявку, манера общения, отработка возражений и т.д.

    ВАЖНО: не сообщайте менеджерам, что их ждет проверка, иначе результат экспертизы будет некорректным
    6
  • Проверяем точки контакта
    Сайт, рекламные кампании в социальных сетях, системах контекстной рекламы, поисковых системах и на рекламных площадках
    7
  • Проводим углубленный аудит
    Находим «черные дыры», в которые утекает бюджет, даем рекомендации по донастройке рекламных кампаний

    *при наличии доступов к рекламным кабинетам и системам аналитики
    8
  • Передаем вам развернутый отчет, который содержит оценку
    и рекомендации по:

    УТП санатория: как оформлено, применяется ли менеджерами, как дополнить и применять

    Бизнес-процессу продаж: где теряются заявки, какие практики стоит внедрить

    Рекламе: насколько эффективно работает, как увеличить конверсию и количество заявок

    Показателям продаж: причины «просадок», потенциал и источники роста, рекомендации по повышению конверсии

    9

Подайте заявку на бесплатный
аудит вашего санатория