Cогласовывает дату установочного интервью по телефону или Skype
2
Проводим интервью
Собираем информацию для аудита, уточняем, как настроены бизнес-процессы в Вашем санатории
*Первые результаты аудита вы получите уже на этом этапе
3
Анализируем данные
По каждому каналу привлечения: цену заявки/продажи, конверсию и др. Выявляем потенциал для увеличения результатов
4
Слушаем записи звонков
Даем оценку взаимодействию с клиентом. Понимаем, есть ли потенциал увеличения конверсии из заявки в продажу *при наличии записей
5
Тайный покупатель
Проводим независимую экспертизу отдела продаж: скорость реакции на заявку, манера общения, отработка возражений и т.д.
ВАЖНО: не сообщайте менеджерам, что их ждет проверка, иначе результат экспертизы будет некорректным
6
Проверяем точки контакта
Сайт, рекламные кампании в социальных сетях, системах контекстной рекламы, поисковых системах и на рекламных площадках
7
Проводим углубленный аудит
Находим «черные дыры», в которые утекает бюджет, даем рекомендации по донастройке рекламных кампаний *при наличии доступов к рекламным кабинетам и системам аналитики
8
Передаем вам развернутый отчет, который содержит оценку и рекомендации по:
— УТП санатория: как оформлено, применяется ли менеджерами, как дополнить и применять
—Бизнес-процессу продаж: где теряются заявки, какие практики стоит внедрить
— Рекламе: насколько эффективно работает, как увеличить конверсию и количество заявок
— Показателям продаж: причины «просадок», потенциал и источники роста, рекомендации по повышению конверсии
9
Подайте заявку на бесплатный аудит вашего санатория