Этот веб-сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт.
Настройки cookies
Файлы cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookies настраиваются.
Необходимые cookies
Всегда включены. Эти cookies необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.

Аналитические cookies
Disabled
Эти cookies собирают информацию, помогающую нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо помогают адаптировать наши веб-сайты специально для вас. Ознакомьтесь со списком аналитических файлов cookies, которые мы используем здесь
Маркетинговые cookies
Disabled
Эти куки предоставляют рекламодателям информацию о вашей онлайн-деятельности, чтобы помочь им показывать вам более релевантную рекламу или ограничить количество показов одного объявления. Посмотрите список рекламных файлов cookies, которые мы используем здесь
Продажи и маркетинг
1 рубль, вложенный в рекламу, приносит 2168 рублей дополнительной выручки
Успешные продажи санатория зависят
от трех основных составляющих:

Продукт
Это выделенные реальные преимущества санатория для конкретной целевой аудитории. Их необходимо эффективно донести до клиента в рекламе и на сайте. Реальность не должна быть сильно приукрашена и должна отражать действительные преимущества.


Показатели эффективности:

Сравнительная таблица с конкурентами, в которой санаторный продукт соответствует или превосходит конкурентов по стоимости.
Маркетинг
Онлайн-спрос на санаторные услуги в России составляет более 6 млн. запросов в месяц. Фактически любой санаторий можно заполнить на 100% только рекламой в интернете. От качества санаторного продукта будет зависеть, сколько будет стоить привлечение одного клиента.

Показатели эффективности:
— Количество заявок;
— Цена одной заявки;
— Конверсия из показа в заявку;
— Цена одной продажи;
—Конверсия из заявки в продажу.

Продажи
После того как клиент заинтересовался санаторным продуктом и оставил заявку, его нужно превратить в человека, который сделал бронь и совершил оплату. Чтобы эффективно управлять этим процессом, необходимо:
— обучить менеджеров эффективно обрабатывать заявки;
— отслеживать эффективность работы по индивидуальным показателям конверсии.

Показатели эффективности: Индивидуальные конверсии менеджеров из звонка в продажу.
Продажи работают эффективно, если выстроена целостная цепочка от продукта до обработки звонков клиентов. Чтобы оценить эффективность системы продаж в Вашем санатории, оставьте заявку на аудит.
Узнайте, как мы можем улучшить работу Вашего санатория
Запишитесь на бесплатную консультацию
Я даю согласие на обработку персональных данных

Я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных
Остались вопросы?
Запишитесь на консультацию
Я даю согласие на обработку персональных данных

Я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных