Продажи и маркетинг
1 рубль, вложенный в рекламу, приносит 2168 рублей дополнительной выручки
Успешные продажи санатория зависят
от трех основных составляющих:

Продукт
Это выделенные реальные преимущества санатория для конкретной целевой аудитории. Их необходимо эффективно донести до клиента в рекламе и на сайте. Реальность не должна быть сильно приукрашена и должна отражать действительные преимущества.


Показатели эффективности:

Сравнительная таблица с конкурентами, в которой санаторный продукт соответствует или превосходит конкурентов по стоимости.
Маркетинг
Онлайн-спрос на санаторные услуги в России составляет более 6 млн. запросов в месяц. Фактически любой санаторий можно заполнить на 100% только рекламой в интернете. От качества санаторного продукта будет зависеть, сколько будет стоить привлечение одного клиента.

Показатели эффективности:
— Количество заявок;
— Цена одной заявки;
— Конверсия из показа в заявку;
— Цена одной продажи;
—Конверсия из заявки в продажу.

Продажи
После того как клиент заинтересовался санаторным продуктом и оставил заявку, его нужно превратить в человека, который сделал бронь и совершил оплату. Чтобы эффективно управлять этим процессом, необходимо:
— обучить менеджеров эффективно обрабатывать заявки;
— отслеживать эффективность работы по индивидуальным показателям конверсии.

Показатели эффективности: Индивидуальные конверсии менеджеров из звонка в продажу.
Продажи работают эффективно, если выстроена целостная цепочка от продукта до обработки звонков клиентов. Чтобы оценить эффективность системы продаж в Вашем санатории, оставьте заявку на аудит.
Узнайте, как мы можем улучшить работу Вашего санатория
Запишитесь на бесплатную консультацию