Узнайте, как мы можем повысить коммерческие показатели вашего санатория
Запишитесь на консультацию
Успешные продажи санатория зависят от трех основных составляющих:
Продукт
Это выделенные реальные преимущества санатория для конкретной целевой аудитории. Их необходимо эффективно донести до клиента в рекламе и на сайте. Реальность не должна быть сильно приукрашена и должна отражать действительные преимущества.
Показатели эффективности: Сравнительная таблица с конкурентами, в которой санаторный продукт соответствует или превосходит конкурентов по стоимости.
Маркетинг
Онлайн-спрос на санаторные услуги в России составляет более 6 млн. запросов в месяц. Фактически любой санаторий можно заполнить на 100% только рекламой в интернете. От качества санаторного продукта будет зависеть, сколько будет стоить привлечение одного клиента.
Показатели эффективности: — Количество заявок; — Цена одной заявки; — Конверсия из показа в заявку; — Цена одной продажи; —Конверсия из заявки в продажу.
Продажи
После того как клиент заинтересовался санаторным продуктом и оставил заявку, его нужно превратить в человека, который сделал бронь и совершил оплату. Чтобы эффективно управлять этим процессом, необходимо: — обучить менеджеров эффективно обрабатывать заявки; — отслеживать эффективность работы по индивидуальным показателям конверсии.
Показатели эффективности: Индивидуальные конверсии менеджеров из звонка в продажу.
Продажи работают эффективно, если выстроена целостная цепочка от продукта до обработки звонков клиентов. Чтобы оценить эффективность системы продаж в Вашем санатории, оставьте заявку на аудит.
Записаться на аудит
Узнайте, как мы можем улучшить работу Вашего санатория